СРЕДА МАРКЕТИНГА

СРЕДА МАРКЕТИНГА
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "СРЕДА МАРКЕТИНГА" в других словарях:

  • Среда Маркетинга — условия, действующие во внешней среде компании, фирмы и влияющие на возможности построения экономических отношений с клиентами. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • СРЕДА МАРКЕТИНГА, ВНЕШНЯЯ — факторы, влияющие на состояние рынка и обусловливающие стратегию и тактику маркетинга. Выделяют основные компоненты внешней среды: демография, экономика, политика, право, культура …   Большой экономический словарь

  • СРЕДА МАРКЕТИНГА, ВНУТРЕННЯЯ — факторы, поддающиеся управлению со стороны предпринимателя …   Большой экономический словарь

  • ВНЕШНЯЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА — (marketing environment) факторы, условия, силы и объекты, влияющие на маркетинговую деятельность предприятия, его возможности успешного сотрудничества с потребителями, но не подвластные прямому управлению со стороны предприятия. Различают внешнюю …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ — (principle and method of marketing) вытекают из сущности маркетинга. Основные принципы: а) обязательная ориентация на нужды, запросы, требования потребителя, их тщательный учет при принятии хозяйственных решений; б) максимальное приспособление… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • МИКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА — англ. microenvironment Внутренняя среда маркетинга, совокупность элементов, имеющих отношение к компании, фирме и ее возможностям на рынке по проведению маркетинговой деятельности. В М. входят, в том числе: кадры, финансы, площади, оборудование,… …   Словарь бизнес-терминов

  • Автоматизация маркетинга — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …   Википедия

  • ВНЕШНЯЯ СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА — (international marketing environment) совокупность факторов, сил, условий и субъектов, определяющих возможности предприятия осуществлять маркетинг на внешнем рынке. В общих чертах В.с.м.м. включает систему внешнеэкономических связей, и в первую… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ФИРМЫ — – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • маркетинговая среда фирмы — Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами (партнерами) отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая… …   Терминологический словарь маркетинга


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»